Вот за что люблю Кинга, так это за
"жить им оставалось сорок секунд" на первой же странице книги. С места в карьер и как. Сразу понимаешь, что следующую тысячу страниц оставшимся в живых героям будет несладко. Хотя когда-то разве было.
читать дальшеЗа то, что у него Зло всегда вырывается наружу и напрямую взаимодействует с миром людей, нет супергероя, который всех спасет и сам спасется еще до того как. Зачастую ты просто даже загадывать не берешься, доживет ли главный герой до конца, потому как в любой момент вероятность его гибели очень велика.
Больше всего люблю его рассказы. Все четко, предельно и без затягивания повествования за счет описания мыслей героев, потому что мысли эти порой как болто, они засасывают, уводят в сторону, погружают в воспоминания героя, тогда как основной сюжетной линии приходится стоять в сторонке и ждать пока бедолага вынырнет обратно. И это то, что не всегда люблю у Кинга.
Я к тому, что только что начала читать "Под Куполом", опасаясь именно таких "провисаний" в сюжете. Все-таки роман в тысячу страниц - такого объема у Кинга я еще не осваивала. Но вот история, которую автор собирается нам рассказать, уж очень соблазнительна: маленький город накрывает неким невидимым куполом и никто не может выбраться оттуда и, соответственно, ничто не может попасть внутрь. Все, апокалипсис для отдельно взятого уголка. Люди заперты без шанса выбраться наружу, люди напуганы, люди начинают строить свое поведение в условиях нестандартной ситуации.
И это
Жить им оставалось сорок секунд.
на первой странице как-то сразу обнадежило. Все будет хорошо. В том смысле, что хоть дорога и длинная предстоит, но мы справимся.
Кого-то потерял, сынок?
Не видишь, что ли:
На игровом весь городок
Собрался поле.
Наш город мал - его судьбу
Мы вместе делим,
И за команду за одну
Мы все болеем.